Цитата:
Правда ли, что с подвеской много гемора. Бэхи никогда не юзал.
Вы поймите, что собираетесь купить подержанную машину, а это как лотерея - повезёт/не повезёт. Многое зависит от состояния, и это в первую очередь надо принимать расчёт, а не недостатки того или иного модельного ряда. Занимаюсь продажей запчастей на иномарки более 10 лет, могу сказать, что действительно, рычаги и сайлентблоки меняются на ЕВРОПЕЙСКИХ легковых машинах чаще, чем на японских к примеру. Но опять же, всё познаётся в сравнении. Скажем на Гранд Чероки такого же года вы будете ремонтировать подвеску в 2 раза чаще, чем на Е39, потому что там кузов от внедорожника, а подвеска от легковой машины, мягко говоря... С другой стороны, ремонт подвески не такая уж и гиморная вещь, при граматном подходе, больше уделите внимание двигателю бэхи, тем более подержанной потому, что если с движком там проблемы начнуться, то затраты на подвеску покажутся просто копейками...
--------------------
Каждой хитрой заднице - по одному ШГ !
Президент Клуба Знатоков
__.•°*””*°•. ”*°••°*” .•°*””*°•.__
”*°•. "Кому? Где? Куда?" .•°*”
___ .•°*” .•°* * * ”*°•. ”*°•. ___
.•°*”.•°*”.•°*”_”*°•.”*°•.”*°•. |
|