|
|
|||||||
Существуют два варианта: европейский и североамериканский. То что идёт в Россию по каналам официальных дилеров или завозится людьми, разбирающихся в автомобилях, является европейским вариантом. В чём преимущество "европейца" над "североамериканцем"? Во-первых, всё оцифровано и обозначено в привычных системах мер - километрах, сантиметрах и т.д. Во-вторых, ходовая часть: "европейский" вариант имеет более жёсткую подвеску, расчитанную на высокие скорости немецких автобанов (а не на американские хайвэи, на которых заснуть можно), более чёткое рулевое управление, более мощные тормоза, другую светотехнику. В-третьих, надо учитывать, что перепродажная стоимость "европейца" будет всегда лучше, чем у "американца". Кстати, насчёт того, что для Канады RX300 выпускался в полноприводном варианте, слышу впервые в жизни. А я в этом бизнесе не новичок. |