|
|
|||||||
Есть известная байка, про то, как некий академик (здесь фигурируют имена Королева, Павлова, Патона, Капицы и других крупных фигур) проектировал дорожки на территории своего научного института. Метода была до смешного простой: сначала сотрудники и посетители протаптывали по территории тропинки, как удобнее, а затем уже их асфальтировали. ![]() ![]() На пересечении Варшавского и Каширского шоссе расположен жилой 4-й квартал Москворечья (район Нагатино-Садовники). После того, как реконструировали пересечение Нахимовского проспекта с Варшавкой и Каширкой, для того чтобы выехать из этого квартала в сторону Центра, осталась лишь одна единственная дорога. Приходится выезжать на Каширку в сторону области, проезжать около 2 километров до ближайшего разворота (возле м.Каширская или на пересечении с Пролетарским пр-том), постоять минут 20 на этом развороте и затем проехать эти 2 километра обратно вместе со всеми в жуткой пробке. ![]() ![]() Но русский человек всегда славился тем, что в любой ситуации найдет объездной путь. ![]() ![]() Использовалась она достаточно активно, была свободно проезжа летом, и частично (для полноприводных автомобилей) проезжа осенью и зимой. В июле 2011 года описание этого маршрута вошло в сборник "Дорожные Парадоксы" подготовленном ресурсом Пробок.Нет а в декабре 2011 года в составе отдельной «Программы строительства связок по ЮАО» был передан в ДКР Москвы и Префектуру ЮАО. И действительно, достаточно было заасфальтировать всего лишь 150-200 метров – и получалась отличная дорога, позволявшая хоть немного разгрузить и без того перегруженное Каширское шоссе и существенно сэкономить время десяткам тысяч жителей нескольких кварталов… И власти, получив эту информацию, начали действовать. ![]() ![]() Сперва накатанную дорогу просто перекрыли бетонными блоками… ![]() ![]() Если это и помогло – то лишь частично. ![]() ![]() ![]() Поэтому вторым этапом дорога была перекрыта капитально – металлическим забором ![]() Теперь за ним расположена парковка возле въезда на полуживой долгострой – стройплощадку «Торгового центра «Гудзон». Но русского человека не остановить – параллельно прежней была накатана новая дорога… ![]() … ведущая по живописной аллее. ![]() Правда, местами деревья на этой дороге стоят слишком плотно, и объезжающие пробки машины вынуждены обдирать их своими зеркалами ![]() ![]() Но недавно на судьбе «Дороги жизни» была поставлена жирная точка. ![]() ![]() ![]() А чтобы к этому блоку не подъехали и не сдернули его лебедкой (что уже случалось ранее), до кучи добавили бетонную клумбу. ![]() ![]() Передвинуть такую – это уже нанесение прямого вреда имуществу города, или как минимум хулиганство. ![]() Подводим итог: Десятки установленных блоков, метры железного забора, десятки человеко-часов работы подъемного крана… вместо того, чтобы проложить пару сотен метров асфальта… или просто ничего не делать, не мешая людям самостоятельно устраивать свою жизнь. Одно слово – ПИДОРАСЫ! ![]() |