|
|
|||||||
Есть в Европейской части России В-ая область. В глубине области есть городок Н. с населением 30 тыс. человек, в котором живет моя подружка. И в один прекрасный момент у этой подружки заканчиваются права ![]() ![]() Веселуха началась уже на этапе сдачи документов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Через полтора часа после сдачи документов (хотя пункт 17.4 Регламента отводит на ВСЮ процедуру замены прав не более одного часа) девочку вызвали в окошко и "обрадовали" тем, что хотя бланк ее старых прав абсолютно нормальный, но сами права не занесены в какую-то там базу ГИБДД ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сказать, что девочка была в ахуе - это не сказать ничего ![]() ![]() С этого момента пришлось взять дело в свои руки. Для начала рявкнул на девочку чтобы не ревела. Затем напомнил про пункт 71 Регламента, в соответствии с которым результатом оказания государственной услуги должны быть либо новые права, либо мотивированный письменный отказ с указанием причины. А исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги приведен в пункте 27 Регламента. И про "базу ГИБДД" в этом пункте ничего не сказано. Девочка утерла сопли и снова двинула в ГИБДД. Где ее напрямую отправили в зам.начальника РЭГ. Известно, что любой опытный мент - отличный психолог ![]() ![]() ![]() О чем мне девочка и сообщила радостно вечером того же дня. Как "по человечески" к ней отнеслись в ГИБДД. А вот я, нехороший такой человек, предлагал с этими добрейшей души людьми конфликтовать ![]() Пришлось на девочку снова наорать, объясняя ей всю абсурдность ее поведения. И термин "обца безмозглая" был самым мягким из эпитетов, которым я ее наградил ![]() ![]() Но с утра настроение девочки переменилось. Видимо, оценила все перспективы и прелести двухчасовой поездки из города Н в город В на маршрутке при жаре +30 ![]() ![]() ![]() Через полчаса девочке сказали, что "вопрос решается" и права ей выдадут. Сперва говорили, что через час, потом - что после обеда, потом - ближе к вечеру... Девочка провела в гаевне целый день, и наконец ей сказали, что права изготовят только к утру ![]() На утреннем докладе мне девочка сообщила, что из-за нервов она очень плохо спала, и поднялась температура до 38 ![]() ![]() Пришлось опять ее тормознуть. По моему совету она: - вызвала врача для оформления больничного - позвонила в ГИБДД и сказала, что заболела, поэтому за правами не придет, а обо всем случившимся напишет жалобу. С этого момента события начались развиваться стремительно ![]() Сперва позвонил "старший инспектор" и начал интересоваться, чем девочка недовольна, если права все-таки сделали? Куда будет подаваться жалоба? Какая цель жалобы? Чего она хочет добиться? Девочка следуя моему совету, ответила, что хочет добиться порядка и предоставления государственной услуги в строгом соответствии и Регламентом, утвержденным министром МВД. Поэтому жалобу будет подавать в приемную министра ![]() Через 10 минут позвонил уже лично зам.начальника. Начал со стандарных песен о бессмысленности конфликта, но уже через пару минут сказал, что готов лично привезти девочке права ![]() Через час гиббон уже стоял у подъезда. Отдал права и поинтересовался содержанием жалобы. Девочка ответила, что жалоба будет на несоблюдение пунктов 17.4, 27, 33, 71 и 77 Регламента, а также - пункта 44 Регламента (Место ожидания и приема, а также места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей) так как в помещении для посетителей работал кондиционер, и девочка замерзла ![]() ![]() Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: 54.1. Время предоставления государственной услуги. 54.2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги. 54.3. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. 54.4. Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга. 54.5. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. 54.6. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. В случае предоставления государственной услуги ей не были должным образом выполнены 5 из 6 показателей, что свидетельствует либо о том, что руководитель подразделения, допустивший подобную организацию работы, попросту некомпетентен и подлежит замене, либо все это сделано СПЕЦИАЛЬНО, с коррупционной целью. ![]() ![]() Мент окончательно загрустил и неоЖЫДанно предложил девочке... компенсировать ее моральные страдания ![]() Достал бумажку и написал на ней 25 ![]() ![]() ![]() О чем уже через несколько минут мне было доложено по телефону захлебывающимся от восторга голосом ![]() ![]() ![]() Впрочем, 35 тыс.руб. для уездного города Н. - тоже весьма неплохой результат ![]() ![]() Ну а для мента - хороший урок на будущее. Не борзеть. А еще более полезный урок для девочки. Урок не быть быдлом. Чего и всем вам тоже желаю! ![]() |