|
|
|||||||
Цитата: Если я правильно понял все слова, то эта трансмиссия позволяет: 1. Движение с приводом только на задние колеса. 2. Движение с полным приводом и свободным межосевым дифференциалом - по легкому говну и заснеженным дорогам. 3. В случае движения в режиме (2) и пробуКСовки колес (закопались в говне/снегу ![]() Цитата: Помимо описанных ранее режимов (1), (2) и (3) на ней возможно: 4. Движение с заблокированным межосевым дифференциалом - полезно это сделать перед тем, как лезть в хорошие говны 5. Движение с заблокированным межосевым дифференциалом и на пониженном ряду в трансмиссии - для ОЧЕНЬ хороших говен. Впрочем, возможно, что режим (4) не предусмотрен, принудительная межосевая блокировка включается параллельно с пониженным рядом. Но все равно в случае нормальной резины это поможет вылезти практически из любого говна, тем более что будут помогать "электронные блокировки межколесных дифференциалов" - на самом деле, это просто подтормаживание основными тормозами буКСующего колеса для того чтобы передать момент на стоящее колесо. Помощь от них небольшая, но ведь и соломинка способна переломить хребет вербляди! Резюме: Первый тип трансмиссии - для движения только по дорогам (в том числе - грунтовым и заснеженным), второй режим - для движения ВЕЗДЕ! Честно говоря, не ожидал, что в L200 засунут такую продвиную трансмиссию ![]() КСтати, у Ниссана Наварры трансмиссия менее продвинутая. В ней отсутствует режим (2), то есть полный привод со свободным межосевым дифференциалом ![]() ![]() Цитата: Дык, потому и не понравилась, что чует: Цитата: Межет, и не понимает этого, и словами описать не может... но - ЧУВСТВУЕТ что Наварра все-таки более КЛСная машина! ![]() ![]() ![]() |