мне кажеца, што портер брать нецелесообразно, хотя машинко интересная имхо. как уже указал ув. Бяка, все зависит от водителя. у меня в конторе пользую козели (благо с сервисом и запчастями проблем нет - гыгы - см. гео). использую мадификации "фермир" - ето которые с большой и удобной кабиной (6 мЭст) и стандартными габаритаи кузова. кузов - атна машинко - открытая (возим пластиговые охна), две другие - тентованные. фермиры - оне фургонами не бывают. из сурьезных римонтав - на открытой посадили временного ямсчика (основной болел, другие заняты были сильно) - он, сцуко, угробил мотор, не проверив вовремя тосол... (в прошлом годе было дело, жарко...). римонт обошелся мне в 9 тыщ рупий. вторая сурьёзная поломка была на тентованной, когда на свитофоре в нее въехал каой-то мудаг на праворульном ипонце. помяли заднюю чась кабины слева и кузофф. римонт абошелся исчо дишевле - 6200 рупий. вот и все. срок иксплуатацыйи пепелацев - два года. покупались адновременно пачти с прохадной газа. брал сразу несколько машин (козели ети и волку на фирму) - дали скитку 10%. щас тож мона обсудить вапрос скитки - если интересно - пеши в личку, помогу.щас тож мона обсудить вапрос скитки - если интересно - пеши в личку, помогу.
|