|
|
|||||||
Цитата: Сразу вывод - к ТО Вы не подготовились Просто ехали мимо - да и решили заехать. Уж проверить работу лампочек и комплектность аптечки полюбому можно бы было... Цитата: По хорошему - для 100% результата действительно нужен такой стенд. Но скорее всего поможет чистка суппортов и замена колодок с их последующей притиркой на протяжении 500 км. Мастер высказал свое ИМХО потому, что ему просто неохота было возиться с Вашей машиной - замена колодок операция копеешная, а Вы потом все мозги мастеру вые@ете, если не пройдете повторное ТО. Видимо, мастер это очень хорошо почувствовал. Цитата: Все проще: Саму процедуру проводит ПИК (коммерческая структура), а выписыванием непосредственно талона ТО (или подписыванием диагностической карты в случае отказа) занимается специально прикомандированный к ПИК гиббон, который постоянно занят на выписывание "левых" талонов, обед, перекур, общение с "нужными людьми", просто чесание собственной жопы... Поэтому с момента окончания проверки автомобиля до момента полученитя талона действительно иногда проходить 30 и более минут. В принципе, помогает пойти, поскандалить - тогда начинают шевилиться быстрее. При повторном прохождении обратите внимание на следующее: 1. Колеса автомобиля при проверке на тормозных барабанах обязательно должны быть СУХИМИ! Если на улице дождь, то внутри помещения вам должны дать достаточно времени для того, чтобы колеса просохли, или высушить их сжатым воздухом! Кроме того, если на автомобиле установлена шипованная (и скорее всего - даже просто зимняя) резина - результаты могут быть некорректными. 2. В случае, если первая попытка дала неудовлетворительный результат, дается вторая, а порой - и третья попытки. 3. За рулем автомобиля должен находится (и следовательно, жать на тормоза) его хозяин,а не работник ПИКа. |