|
|
|||||||
Для восстановления сцепления с дорогой передние колеса должны быть поставлены по направлению движения, а не назад на свою полосу, как бы ни было страшно. Уж лучше, восстановив сцепление к бордюру на противоположной стороне притереться, чем в виде вертушки собрать всех встречных-поперечных. Инстинктивно человек перекручивает руль, желая выровнять машину, и делает это с запозданием. В результате жопу начинает раскачивать как маятник, почему и название явления такое. Вместо затухающих колебаний получается обратное -- увеличение амплитуды вплоть до полной потери контроля. Недавно тут проверял "теорию" о вытягивании из заноса газом на снегу Ситуация: машина еле едет, передний привод. Выворачиваю руль до упора, добавляю газ -- машина по нифига не совпадающей с положением колес дуге плавно пашет снег -- дефицит поворачиваемости -- в несколько раз! Отпускаю газ -- через секунду колеса схватывают, и, чуть ли не рывком, машина описывает намного более узкую дугу. Но это не лед. Достойного катка с местом для экспериментов я не нашел. Все растворили, сцуки |