Цитата:
Цитата:
О!Ещё и скорость 172.И "американские горки".Чем больше читаешь,тем больше становится понятно,что версия ошибки экипажа приближается к 100%. Как в большинстве случаев-незначительный отказ,незнание особенностей пилотирования в данной ситуации,лёгкая паника и финал. ПС.Очень похоже на А-330 французов над атлантикой.Там командир тоже наивно полагал,что переключив приорити он взял управление на себя.Но в момент переключения второй держал стик на кабрирование,а у командира он был в нейтрали.И,естественно,управление не переключилось. Много есть важного,о чём забывается при наступлении нештатной ситуации.
ссылка
1. Потеря тяги могла произойти по многим причинам. В следствии чего - потеря скорости, и при достижении минимальной - заваливание 2. Резкий сброс скорости применяется как мера гошения пламени в двигатели. В данном случае это допустимо, если горело два двигателя, т.к. данный самолёт способен совершить посадку с одним отказавшись.
|