|
|
|||||||
Цитата: Я уже неоднократно писал о механизме выставления "правил" - управляющие салоном письменно заполняют эти правила в брифе, дополнительно устно эти правила сверяются у админа. Поэтому "они там напридумывали" от админа, видимо, относится к руководству салона. Второй момент, вы должны были обратить внимание, что раздел с ценами у этого салона в серой, а не зеленой рамке. На сайте есть расшифровка, если кратко, то это как раз говорит о невысокой степени доверия к заявленным условиям по тем или иным причинам. Если поступают жалобы, я могу из "зеленой" рамки понизить салон до "серой". Но тут уже и так серая) Несоответствие сайту - это логичное замечание и повод для вопроса, но, с другой стороны, в противовес этому есть, как я написал, бриф и слова админа (возможно, даже той же, с которой общались вы). Также в теории салон может практиковать разные условия (по цене/правилам) для случайных гостей с сайта и продвинутой аудитории с Дон-М, поэтому априори на этапе ввода считать ошибкой нельзя. Несоблюдение заявленных правил, зачастую ничем не отличается от некачественного выполнения массажа, среза по времени и прочих "сервисных косяков". В большинстве случаев, когда я реагирую на жалобы на несоответствие правил реальности, владельцы салонов настаивают, что правила-то верные, их просто иногда не соблюдает нерадивый персонал - и "они обязательно примут самые строгие меры, проведут внушения и сделают дисциплинарные выводы". Но на деле, сами понимаете, это ни к чему не приводит. Просто есть салоны хуже, а есть лучше. Причем, отличия обычно сразу во всем: массаж, соблюдение правил, ТТХ массажисток, так как это всё звенья одной организационной цепи. Возможно, стоит рекомендовать в салонах с "серой рамкой" как минимум еще по телефону уточнять у текущего админа в смене трактовку важных пунктов правил интересующей программы. Может, ему будет сложнее на месте отвертеться. С другой стороны, в вашем примере они и так потеряли гостя из-за своей трактовки. А в гостях дефицит очевиден. Что их еще должно мотивировать я не понимаю тогда) Вообще много копий сломано уже с этими правилами. Более точным отражением правил, возможно, был бы вариант их "народного" заполнения, без участия салонов. Но организационно это пока мне с трудом как-то представляется, особенно учитывая возможные конкурентные войны с помощью этого инструмента. Да и "народ" в основном активно жалуется, когда что-то не совпадает. А когда совпадает - довольно молчит. Поэтому, боюсь, правила будут заполнены только на базе "протестных голосов". А такого плана правила как трактовка прикосновений, правила замены массажей, наличие имитаций в базе - это часто непостоянная в рамках одного салона история. Плавает от гостя к гостю, зависит от свежести дисциплинарных наставлений руководства салона, ознакомленности с правилами/наглости массажистки/админа, а также настойчивости/настроения/состояния/внешнего вида/платежеспособности самого гостя. Но я подумаю об этом, может сообщество что-то подскажет - буду рад. Конечно, проблема есть, я согласен. Массажный салон, это не банк и даже не отель, где анкета с его условиями работы относительно точна. К сожалению, величина допусков тут огромна, если охватывать большинство салонов сразу, а такого плана "ухищрения" являются если не основой, то существенной частью бизнеса в целом для многих заведений. Цитата: Вы не поверите, но мне никто из этого салона не присылал запрос на изменение правил)) Может, говоря "завтра поменяю", она, в знак протеста и несогласия в вопиющими неточностями, имела в виду своё место работы? |