Цитата:
Всем привет!
Читая разные отзывы и оценки к анкетам, постоянно вижу довольно много разного негатива. То сервис не понравится, то исполнение, то еще что-то... И вот стало интересно - а как ведет себя девушка, если ей что-то не нравится в клиенте? Сам я с негативом не сталкивался - может быть везло, может быть оттого, что пользуюсь услугами не так уж часто. Что вы делаете, если какой-то клиент вас чем-то не устраивает? Отказываете? Пытаетесь как-то максимально ограничить контакт (например, отказываете в допах или завышаете на них цену)? Или все же пересиливаете себя и работаете как всегда?
Если клиент не нравится, или агресивный, необходимо как можно раньше вернуть деньги и проводить вежливо, но уверенно.
|