|
|
|||||||
Опыт у меня небольшой, даже крохотулечный, однако... Имею честь общения с туроператорми каждый день вот уже несколько месяцев. Поэтому и осмеливаюсь высказать свое сомнение в правдивости некоторых моментов Вашего сообщения. Во-первых, при оформлении тура даже не крупными туроператорами всегда оговаривается название отеля и его зведность, или, на худой конец, если, к примеру это Индия, то просто звездность и все это прописывается в договоре с покупателем тура. Однако Вы пишете В ответ на:Даже если менеджер туроператорской фирмы навешал Вам лапшу и Вы ожидали от этого отеля большего, но название соответствует прописанному в договоре и звездность соответствует присвоенной отелю, никто к сожалению Ваши упреки слушать не будет ![]() ![]() Во-вторых, переселить из одного отеля в лучший можно, но за дополнительную плату, увы. Однако, Вы пишете В ответ на: Не верю, хочу верить, но не могу. ![]() ![]() ![]() Вот Вам еще один пример общения с туроператорской крупной фирмой. Осень. Пожилой человек пришел к нам с целью купить тур на Мальту в подарок себе и своей второй половине к годовщине свадьбы. Сезон на Мальту уже подходил к концу и многие туроператоры, работающие в этом направлении, уже не могли что-либо предложить. Тур нашелся только в одном месте. Заключили с туристом договор. Он внес оплату, мы естественно тутже проплатили 100% стоимости операторской фирме. Все как полагается. За день до вылета, менеджер операторской фирмы (тут надо заметить, что уж очень он мне нервы помотал с отелями, потому общение с ним мне напоминало что-то из серии садо-мазо) звонит мне и радостным голосом сообщает, что у него для меня есть две новости - одна хорошая, вторая не очень. Ничего хорошего к тому моменту я от него не ждала и вот уже три недели горько сожалела, что не предложила туристу какую-нибудь другую страну. Попросила начать с хорошей. Так вот, он грит, визу мы вам сделали. Угу, а дальше? Но билетов на самолет для Вашей пары нет ![]() ![]() ![]() ![]() Еще один пример. Свеженький. Новогодний. На 30-е декабря продали несколько Новогодних туров, из них два у одного итого же туроператора, который работает на рынке туризма 2 года и мы у них и раньше выкупали туры. Однако 27-го декабря работники данной конторы дружно исчезли в неизвестном направлении. 28-го декабря в бешенном режиме пытаемся найти замену для этих туров. С одним удается, во втором случае пришлось туристам рассказать об инциденте, за что выслушали в свой адрес много слов. Кстати сказать, вторая пара сама выбрала тур и туроператора, мы просто для них его выкупали и все ![]() ![]() ![]() А про форс-мажор в Тайских губернях, вообще молчу. Никто не собирается возвращать денег. Нам повезло, что на Новый год в основном продавали эескурсионки по матушке Европе и отдых в Подмосковье. Насколько мне известно попало около 40 агентств, из них одно купило аж 50 туров ![]() К чему пишу все это?...Уважаемый, Sugrob, очень мне трудно поверить в эту 70% компенсацию. Если не трудно, поделитесь, что это был за такой "честный" туроператор и как Вам вообще удалось это чудо? Я бы с удовольствием приняла Ваш опыт себе на заметку... С уважением |