tibetman
На форуме: 11 л 345 д(с 19/12/2012)
Тем: 365 Сообщений: 9242 Флеймы: 362 (3,9%)
Всего отчетов: 9 Москва и область: 6 Обломинго: 1 Сомнительные: 2 |
|
|
Re: Tesla S вот прямо захвалили
[ #1423212 ]
23/08/2013 14:59:20
|
|
|
Цитата:
Специалисты компании Tesla Motors объясняют, что столь высокая безопасность обусловлена естественными свойствами конструкции электромобиля. В нём отсутствует большой бак с топливом, так что появилась возможность сделать более длинные зоны деформации для поглощения энергии при ударе на высокой скорости. Мотор автомобиля диаметром 30 сантиметров отличается от огромных моторов бензиновых машин, которые превращаются в смертельные железные ядра, дробящие кости людей при столкновении и сплющивании кузова. Тем более что мотор располагается ближе к заднему мосту и имеет мало шансов попасть в салон при любом столкновении. Капот Tesla S используется как дополнительный багажник.
Полно тут http://habrahabr.ru/post/190912/
Сказать, что Model S с мотором мощностью 310 кВт (416 л.с.) валит, это ничего не сказать. По ощущениям она существенно быстрее, чем, к примеру, Porsche Panamera Turbo S. Специфика распределения крутящего момента электромотора такова, что лавина крутящего момента в 600 Нм обрушивается на тебя сразу, как нажмешь на акселератор. Никаких задержек, ведь у машины нет ни сцепления, ни коробки передач. Идеальная дискретность, на сколько нажал — на столько и поехал! Динамика на низах такая, что при наличии хорошего зацепа между шинами и асфальтом в глазах темнеет.
Понятно, что, по мере набора скорости, после 140 км/ч та же Panamera быстрее. Но в реальном городском потоке за Теслой угонится разве что мотоцикл, да и то не всякий. Ее 4,2 с до сотни обусловлены сцепными возможностями резины на заднеприводном автомобиле. Будь Model S полноприводной, то, по моему убеждению, выезжала бы из трех секунд, право слово!
Идеальная развесовка, очень низкий центр тяжести — аккумуляторы под полом. Очень жесткий на скручивание кузов — 46 000 Нм/град, это вдвое, к примеру, больше, чем у BMW M5. Мощные тормоза. На треке Тесла будет серьезным соперником для Porsche 911. И, господа, это электромобиль стоимостью 106 000 долларов в почти максимальной комплектации в США или 152 тысячи — у нас, с нашей дурацкой таможней. Выходит, к примеру, дешевле, чем дизельная BMW 550d со сходным фаршем.
Очень жалко, что компанию Tesla Motors, скорее всего, постигнет та же судьба, что и Bugatti в начале девяностых, когда после великой EB110 она была разорвана на клочки только за то, что сделала машину на порядок лучше, чем Ferrari и Lamborghini. Теперь нет никакой Bugatti, есть часть Фольксвагена с техническим уродом весом в мегатонну и с диким количеством лошадиных сил, способным удивить, разве что, владельца ларька колониальных товаров.
Жаль Теслу, уничтожат ее, как пить дать. А ведь электромобиль Model S у них получился неординарный. Очень даже.
http://vk.com/page-39236729_44728143
--------------------
— Расскажите о себе в двух словах?
— Всякое бывало…
---------------- |
|
|